Этот блог мой личный литературный цитатник.
Думаю у каждого человека любящего читать есть заветная тетрадка, в которую он записывает понравившиеся строки из книг, переписывает любимые стихи... Такая тетрадь есть и у меня. Тоненькая всего в 12 листов. Чернила там выцвели а обложка слегка обтрепалась...
Давно я туда ничего не писала. Когда у меня появился Интернет, я стала цитаты записывать в сетевой дневник. Дневники множились, а записи копировались... Теперь я решила собрать все в одном месте.
А ту старую тетрадку все равно рука не поднимается выбросить...

Джон Рональд Руэл Толкиен Эпираф к "Властелину колец"

Три кольца премудрым эльфам - для добра их гордого, 
Семь колец пещерным гномам - для труда их горного, 
Девять - людям Средиземья - для служенья черного 
И бесстрашия в сраженьях смертоносно твердого, 
А Одно - всесильное - Властелину Мордора, 
Чтоб разъединить их всех, чтоб лишить их воли 
И объединить их всех в их земной юдоли 
Под владычеством всесильным Властелина Мордора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий