Этот блог мой личный литературный цитатник.
Думаю у каждого человека любящего читать есть заветная тетрадка, в которую он записывает понравившиеся строки из книг, переписывает любимые стихи... Такая тетрадь есть и у меня. Тоненькая всего в 12 листов. Чернила там выцвели а обложка слегка обтрепалась...
Давно я туда ничего не писала. Когда у меня появился Интернет, я стала цитаты записывать в сетевой дневник. Дневники множились, а записи копировались... Теперь я решила собрать все в одном месте.
А ту старую тетрадку все равно рука не поднимается выбросить...

Джон Р. Р. Толкиен "Властелин колец" Песня Фродо о Гэндальфе.

Бывало, смеркнется чуть-чуть,
И слышен шум его шагов;
Но на рассвете в дальний путь
Он уходил без лишних слов,

На запад или на восток—
Сквозь тьму пещер, простор степной.
Ненастья, ветры, пыль дорог,—
Во вьюжный мрак и южный зной.

В отважных странствованьях он
Прекрасно понимал язык
Любых народов и племен
И огненно-драконий рык —

Воитель с гибельным мечом.
Целитель с чуткою рукой,
Мудрец со старческим челом,
Навек отринувший покой.

Один стоял он на Мосту,
Седой, усталый пилигрим,
Как древний витязь на посту.
Готовый в бой, а перед ним —

Багровый Ужас из Глубин,
Непобедимый, страшный Враг,
Но витязь выстоял — один! —
И канул навсегда во мрак...

Комментариев нет:

Отправить комментарий