Этот блог мой личный литературный цитатник.
Думаю у каждого человека любящего читать есть заветная тетрадка, в которую он записывает понравившиеся строки из книг, переписывает любимые стихи... Такая тетрадь есть и у меня. Тоненькая всего в 12 листов. Чернила там выцвели а обложка слегка обтрепалась...
Давно я туда ничего не писала. Когда у меня появился Интернет, я стала цитаты записывать в сетевой дневник. Дневники множились, а записи копировались... Теперь я решила собрать все в одном месте.
А ту старую тетрадку все равно рука не поднимается выбросить...

Макс Фрай. "Лабиринты Ехо"

— Настоящая правда всегда лежит в какой-то совершенно непостижимой области, где-то посередине между сказанным и утаенным.
— Не стоит без нужды искушать смерть, принимая яд, даже когда есть противоядие
— Все всегда уезжают навсегда. Вернуться невозможно — вместо нас всегда возвращается кто-то другой, но никто этого не понимает.
— Надежда сладостное чувство но совершенно бесполезное для тех кто обращен к будущему лицом.
— Надежда — глупое чувство
Тот, кто уверен в собственной безопасности, абсолютно беззащитен
- Тому, кому жизнь стала казаться сном, следует ждать или смерти, или перемен
- Прежде мне иногда снились кошмары, и почти всегда оказывалось, что это реальность стучится ко мне с черного хода...
- Когда человек не знает, что он учится, а полагает, будто просто решает текущие проблемы, обучение проходит быстрее и эффективнее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий