Этот блог мой личный литературный цитатник.
Думаю у каждого человека любящего читать есть заветная тетрадка, в которую он записывает понравившиеся строки из книг, переписывает любимые стихи... Такая тетрадь есть и у меня. Тоненькая всего в 12 листов. Чернила там выцвели а обложка слегка обтрепалась...
Давно я туда ничего не писала. Когда у меня появился Интернет, я стала цитаты записывать в сетевой дневник. Дневники множились, а записи копировались... Теперь я решила собрать все в одном месте.
А ту старую тетрадку все равно рука не поднимается выбросить...

Сергей Лукьяненко

Никакие слова и улыбки не помогут ощутить тепло, если вещи хранят холод.
- Тебя заставили — а ты не заставляйся, ... Все пошли, а ты стой. Понял? Думай сам! Поступай по совести! Не предaвай! Не трусь! Не будь толпой!
...боги не снисходят до людей, а мертвым очень трудно спорить с живыми
Как глупо! Как безумно глупо! Отправиться за помощью к могучей сверхцивилизации, которая одна способна остановить другую сверхцивилизацию. Ввязаться в маленький местный конфликт. И сдохнуть при первом же вылете, защищая одних безумцев от других
Память сильнее ножа, а дружба побеждает смерть.
Почти все подвиги, запомнившиеся на века, совершены случайно.
Бог делал свои подарки, но люди мечтали лишь об одном. Сила и власть. Жизнь и смерть. Любовь и подлость.
Понимание — вот чего не хватает в мире. Понимания, и стремления понять
Друзья либо предают либо умирают. В любом случае они перестают быть друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий