Этот блог мой личный литературный цитатник.
Думаю у каждого человека любящего читать есть заветная тетрадка, в которую он записывает понравившиеся строки из книг, переписывает любимые стихи... Такая тетрадь есть и у меня. Тоненькая всего в 12 листов. Чернила там выцвели а обложка слегка обтрепалась...
Давно я туда ничего не писала. Когда у меня появился Интернет, я стала цитаты записывать в сетевой дневник. Дневники множились, а записи копировались... Теперь я решила собрать все в одном месте.
А ту старую тетрадку все равно рука не поднимается выбросить...

Изречения философов Древнего мира

 Смерть - разрешение и конец всех скорбей, предел, за который не переступают наши горести
Сенека
Надежда - это сон наяву.
Аристотель
Рождаясь мы умираем, конец предвещает начало
Манилий
Грабь, хватай, копи, владей - все придется оставить.
Марциал
Минуя нас судьба вершит дела
Петраний

Комментариев нет:

Отправить комментарий